Вторая февральская многодневка, проходившая в пустынном Катаре по равнинному рельефу с 4 банч-спринтами, одним полу-классическим этапом и командной разделкой, завершилась, как и аделаидский тур, уверенными победами в личном зачёте представителя Liquigas, а в командном - Rabobank. Капитан итальянцев FURMANCHUK, захватив жёлтую майку на первом же этапе, так никому и не отдал её, ни разу за всю гонку не финишировав ниже 11 места и укрепившись в звании одного из сильнейших спринтеров Турнира. Попутно лидер салатовых разделил лидерство в Про-туре со своим партнёром по команде Russian fan, триумфатором Тур Даун Андер.
Вице-чемпионом Катара стал Kirill-loko, новая и пока главная надежда басков. Бронзу завоевал стабильно и крепко прошедший все 6 гоночных дней Mystang из Sky.
Вице-чемпионом Катара стал Kirill-loko, новая и пока главная надежда басков. Бронзу завоевал стабильно и крепко прошедший все 6 гоночных дней Mystang из Sky.
В командном зачёте вновь не было равных летучим голландцам, собравшим 3 победы на этапах среди коллективов. На 100% повторились и обе другие ступени командного пьедестала почёта по сравнению с Австралией - 2 место у Радиошэк, третье - у Ликвигас, выигравших первую в истории соревнований командную разделку.
В масс-финишах блеснули личными победами лидеры-2011 Furmanchuk (LIQ) и Grinta (RAB), а также Галина Воронко (Movistar) - первая победа в про-туре, и Samuist (BMC) - вторая победа в сезоне для новичка, и снова в групповом равнинном финише. На полу-классическом 4 этапе в жаркой борьбе по фотофинишу победу буквально выгрыз Гламурный падонок (EUS).
Пелотон продолжает вкатываться в сезон и набирать форму для главных стартов. Впереди - Вуэльта Альгарве, можно считать, последняя разогревочная многодневка. После которой сезон завертится на всю катушку.
Антон, спасибо за рассказ и таблички.
ОтветитьУдалитьП.С. В правилах схема подсчета однодневок два раза продублировалась.
К.Л.
В смысле раз продублировалась, таблички в общем две ))
ОтветитьУдалитьКостя, спасибо за коммент. думаю, такой вид таблиц максимально информативен, для того чтобы не перегружать ни глаза, ни мозг. Притом, каждый может отследить свои падения и взлёты за гонку в одном месте)
ОтветитьУдалитьАльгарве начал сегодня писать, да дела закрутили. Завтра будет нечто похожее на обзор ТДА. А вот на Катар у меня уже вдохновения не хватило - решил упортебить циферки))