20 февраля 2012 г.

Эксклюзив: интервью с лидером Про-Тура 2012 Furmanchuk

Один из сильнейших, если не самый сильный, игрок турнира недавно оповестил нас о существенных изменениях в своей жизни, которые могут помешать (и, вероятнее всего, помешают) ему полноценно бороться за самые крутые титулы ВелоПрессбола. В преддверии решительного поворота в жизни одного из знаковых гонщиков пелотона - на мой взгляд, весьма содержательное и рассудительное интервью. На гребне волны, во время безоговорочного и убедительного лидирования в Про-Туре, сразу после увереннейшей победы в многодневке Катара, один из самых матёрых ветеранов Турнира плюс капитан, лидер Ликвигас, экс-чемпион Про-Тура (сезон 2010), обладатель всевозможных титулов и званий, а кроме того, классный журналист, Кирилл Фурманчук вашему вниманию. 


Привет, Кирилл. Расскажи о себе. Возраст, род занятий вне спортивной жизни, цели и стремления в карьере или хобби, женат ли, есть ли дети? 
- Зовут меня Кирилл Фурманчук. Мне 25 лет. Живу в Мозыре. На данную секунду временно безработный,готовлюсь к суровым условиям России), в недавнем прошлом работал в одной строительной коммерческой организации Мозыря – инженером сварочного оборудования. 
В школе был твёрдым хорошистом))) 
Заочно закончил Белорусско-Российский университет в Могилеве (Машиностроительный факультет, кафедра - Оборудование и технология сварочного производства) и Мозырское профтехучилище строителей на сварщика. 
Сейчас я живу со своей девушкой в гражданском браке, но в ближайшие год-два я думаю, мы зарегистрируем наши отношения. Детей (мы надеемся пока) нет. 
Прогнозирование в интернете – основное хобби для меня. Для меня как игрока, играть – лучший отдых. 


Если не секрет, какой город на ближайшее время станет твоим основным местом пребывания? - В Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Нижневартовск. 



Много ли ты в жизни вообще путешествовал? Беларусь, ближнее и дальнее зарубежье? Что тебя впечатлило больше всего? Что понравилось или не понравилось в том или ином месте? В Беларуси за всю жизнь много где был. Самые лучшие впечатления от Минска, окрестностей Бреста, Гродно и Турова. 
Ну, Минск понятно, там постоянно приходится бывать. Ратуша, Верхний город, Троицкое предместье – классные места для прогулок и отдыха. 
Недалеко от Бреста, отдыхал в санатории, побывал и в Брестской крепости и в Свято-Воскресенском соборе и естественно в Беловежской пуще – впечатления на всю жизнь. 
В Турове понравилась историческая часть. На экскурсии нам показывали древние раскопки, в результате которых была найдена историческая частичка тех далеких времен и еще немаловажный факт: там на кладбище (не помню как оно называется) из земли "растет" крест, с каждым годом все выше и выше! 
В Заславле был недавно. Завораживающее место: спокойствие переплетается с некой радостной тревогой. Понравились музеи и памятники архитектуры этой местности. 
В Гродно был. По делам приехал надвое суток к другу. Что сказать - волшебный город. Храмы там просто божественные. Вне конкуренции по красоте (из увиденных) – Фарный костел. А впечатляющий – Коложская церковь. Это из того что запомнилось. 
Больше всего(по времени) за пределами родного города был в Могилёве.Причина –учёба.Конечно это не Гродно и не Минск, но тоже есть на что посмотреть. Городская ратуша – например. Вообще, особенно летом есть, где отдохнуть, скверов и парков там выше крыши. 
За пределами Беларуси был в Питере (Гатчине),Кишинёве,Вильнюсе,Киеве –летом просто очаровательное место. 
В Италии был. Город Пезаро. Лет 15-цать назад. Три года подряд летом(на школьных каникулах).По приглашению в итальянскую семью. Море,кухня,климат – просто бесподобные впечатления! 
Не буду подробно говорить об отрицательных моментах моих путешествий. Скажу, что в этом плане «отличились» Гомель и Бобруйск. 



Какие у тебя отношения с искусством? В частности, входят ли в список твоих ежедневных увлечений литература, музыка, что-либо ещё? И если да, то какие твои предпочтения? - Положительно. Человек - без искусства - это социальное животное, как я думаю! 
Если у меня есть возможность сходить в театр,музей,кино,на какую-нибудь выставку, то я не задумываясь иду туда. Тем более по приглашению. 
Насчёт литературы. Если есть время то читаю в основном психологическую и окультную литературу,то есть связанную с душой и познанием своего внутреннего я и мира.Это для меня очень интересно и познавательно много чего уяснил для себя. Это "Опыт дурака или путь к прозрению"М.С.Норбеков; «Как перестать беспокоиться и начать жить» Дейл Карнеги, отличные книги особенно если ты много общаешься с людьми или работаешь с ними. 
В музыке предпочитаю рок (хард-рок, поп-рок). Queen – эта группа для меня вне конкуренции. 
Вообще очень люблю уже ставший классикой рок. Например Led Zeppelin, Scorpions. 



От предпочтений общих к предпочтениям в спорте. Какие виды спорта, команды и спортсмены тебе наиболее интересны, за кого в принципе болеешь? (от меня - если Италия, то почему именно она?:)) - Интересуюсь в основном футболом и велоспортом. Остальные(биатлон, формула 1,хоккей) виды спорта далеко позади. 
В современной формуле 1 сейчас нет таких гонщиков,за кого я болел. Мика Хаккинен был главным кумиром в формуле 1,когда я только начинал смотреть формулу. Скучаю по тем временам, противостояние Хаккинена и Шумми, тогда смотрел все квалификации и гонки, очень сильно следил за формулой 1.Сейчас как-то интерес к формуле 1 остыл. 
В футболе одновременно являюсь болельщиком Манчестер Юнайтед и Мозырской Славии. 
В МЮ нравится стабильность, опыт тренера, своеобразная манера игры, шоу на поле. Самоотдача в каждой игре и при любом счёте. Вообще же считаю английский чемпионат сильнейшим в мире. Из любимых футболистов за всё время это – Кантона. На уровне сборных – естественно за Беларусь, на топ турнирах за постсоветские страны (Россия, Украина) 
На заре моего интереса к велоспорту(конец 90-х начало 2000-х)нравился мне- Марио Чиполлини.Его взрывчатость на финише, симпатичная внешность ,сделала его моим героем тех времён, когда он выступал. 
В последние годы симпатизирую - Кэделу Эвансу – за стремление к победе, за его кислое выражение лица и гнусный голосок) 



Занимался ли сам (или, возможно, занимаешься и сейчас) спортом, если да - то каким и почему? - Сейчас никаким, единственно регулярно, особенно по выходным балуюсь с 40-ка килограммовой штангой на балконе. Армейский жим + присед. Вот мой спорт на сегодня. 
В школьные времена несколько лет посещал футбольную секцию. И всё. 



Участие в каком из турниров прогнозистов доставляет наибольшее удовольствие, от чего труднее всего будет отказаться? - Наибольшее удовольствие доставляет, конечно же, турнир прогнозистов по велоспорту. Общение между участниками, различные обсуждения, поздравления, плюс блестящая организация, делают этот турнир - лучшим среди всех конкурсов на форуме «ПБ». Естественно от этого турнира будет всего труднее временно отказаться. 


Открой секрет - как тебе удаётся во всех турнирах занимать стабильно высокие места? Тщательная подготовка, хорошая интуиция или что-то ещё? - Я не знаю! Если бы я сам знал – побеждал бы чаще) Не могу сказать, что я чем-то отличаюсь от других прогнозистов в различных турнирах, что у меня есть какие-то супер уникальные качества прогнозиста, которых нет ни у кого другого. 
Везение, интуиция, время - основные причины высоких мест в разных турнирах. 



Что для тебя было самым запоминающимся в ушедшем году в профессиональном велоспорте и в нашем турнире? - Первое и самое главное: потеря для всего велоспорта перспективных и классных велогонцов - Вейландта и Тондо. 
Второе событие:Дело Контадора.Нехочу комментировать эту грязь(тем более эту тему обмусолили все кому не лень).В проигрыше ведь ,от этой всей грязи - сам велоспорт. 
Третье событие:Тур де Франс-2011.Победа Эванса, многочисленные завалы и падения, Феклер в жёлтом одеянии, атака Энди Шлека на 18-ом этапе, поражение Контадора. 
Самая значимая, для меня, черта конкурса прогнозистов по велоспорту на форуме Прессбола в прошедшем году - это неослабевающее стремление быть лучше, чем было: появился сайт ВелоПресс(спасибо Grintе за это),благодаря belfreire ежеминутно улучшается организация турнира, существует обратная связь с участниками, дорабатываются условия конкурса, приходят новые прогнозисты, повышается конкуренция и т.д. 
В общем турнир растёт и развивается. 



Есть ли у тебя принципиальные соперники во всех турнирах и в велосипедном в частности? - Есть. Svoy в формуле-1. В нашем конкурсе - это Grinta, Nipalex - эти ребята в прошлом году по праву доказали что в велопрогнозах они лучше меня. 
Попробую спрогнозировать – Nipalex в этом году снова одержит победу в итоговом рейтинге нашего конкурса. 



Какие гонки велосипедного турнира тебе удаются лучше всего и почему именно они, как ты считаешь? 
Судя по результатам, то недельные гонки (5-7 этапов) с уклоном на спринтерские этапы. Почему? – Сложно сказать. Вот в однодневках, кстати, дела обстоят совсем наоборот. Сложно их прогнозировать. 


Ты болезненно воспринимаешь неудачи в турнире? Стало ли для тебя разочарованием отсутствие побед на ГТ в 2011 году? 
- Нет. Наши неудачи поучительнее наших удач. 
Конечно, я хотел победить на одном из Гранд-туров. Но ничего, конкуренция очень высокая, не мне же побеждать всё время.Тем более, что занял призовое место на Вуэльте. В общем, полностью доволен прошлым сезоном, третье место в общем зачёте тому доказательство. 



Кого оставляешь (и оставляешь ли) капитаном команды? Какие вообще у тебя отношения с партнёрами по Ликвигас, если эти отношения есть? - Не знаю, ещё не думал об этом. 
Отношения рабочие. Я не даю никаких установок и рекомендаций как прогнозировать. Мои подопечные прогнозируют без оглядки на капитана. 



Действительно ли это был ты, когда Furmanchuk получил последнюю красную карточку на форуме? - Да, это был я. Причины хамства в тот день на форуме - в себе. Обещаю одно - такое больше на форуме ПБ от меня не повторится. 


Твоё самое яркое достижение за время турнира, на твой взгляд? - Победа в Тур де Франс 2010.Это был самый первый турнир нашего конкурса, в нём участвовало всего 13 прогнозистов. Я ещё тогда «немножко» (не догадываясь) нарушил правила, взяв двухзвёздного Родригеза. 


Есть ли что-то такое, что тебе хотелось бы сказать вне рамок вопросов? В целом пелотону и(или) кому-то из соперников в частности? - Наш конкурс дал мне, приятное времяпровождение, познакомиться с некоторыми участниками, узнать о каждом через интервью. Я благодарен организатору и всем участникам нашего турнира. Можно пожелать только сил и возможностей для его продолжения и развития. Важным для меня моментом было участие в дискуссиях по усовершенствованию конкурса, так как результатом их стало осознание важности собственной точки зрения и необходимости высказывать её. 
Хочу пожелать всем участникам нашего турнира прогнозистов - удачи, а конкурсу – популярности, информационности и справедливости. 
Я буду временно отсутствовать, вернее не полностью присутствовать, но я надеюсь, я сюда еще вернусь!!! 
Спасибо. 





Ну и напоследок - мы все желаем тебе удачи в таком нелёгком деле, которое ты задумал. А также - сил, терпения и результативности. Ну и полноценного возвращения впоследствии!

3 комментария:

  1. Спасибо за интересное интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интервью действительно классное получилось! Grinta и Furmanchuk, как всегда, на уровне. Кирилл, удачи на новом месте и скорейшего возвращения - без тебя турнир будет куда менее интересен.

    ОтветитьУдалить
  3. Ната-Натали21.02.2012, 20:26

    Ааааа... Я пропустила сроки подачи вопросов Кириллу.((((( Кто же знал, что процесс пойдет так оперативно? Кирилл и Антон, спасибо за интервью.

    Фурманчук!
    Мне так хотелось узнать у тебя, кого (что) ты больше любишь: котов или собак; лето или зиму; поздно лечь и рано встать или рано лечь и поздно встать; дарить подарки или получать? Если не Эванс, то Шлек или Контадор? Что хуже: бандит в подворотне или плачущая из-за тебя женщина? Есть ли на свете комментатор или спортсмен, которому хочется дать в глаз? Сюрприз - это добро или зло? Можно ли отличить тактичного человека от равнодушного, и как это сделать?

    И напоследок просьба. Если в Югре бывают полярные сияния, сфотай лично для нас (хрустальная мечта). И еще раз - удачи тебе, Кирилл.)

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: