1 ноября 2012 г.

Эксклюзив. Интервью с SOLIX123. Риск, фарт и Рубе

- Рома, во-первых, поздравляю тебя ещё раз с очень ярким и успешным сезоном. Твой прогресс в этом году впечатлил, наверное, всех. Расскажи, как сам оцениваешь себя в Турнире в ушедшем сезоне, какие ощущения принесли победы в классиках, Кубке Мира, россыпь побед (и ведь не только спринтерских) на Туре? И как тебе вообще сезон на ПБ, какие эмоции он приносил, и на какие мысли и рассуждения натолкнул? 

Спасибо за поздравления. В начале сезона я поставил цель, как можно больше выиграть этапов и гонок.… В прошлом сезоне мне не удавалось хорошо ехать на генерал, поэтому решил сконцентрироваться на этапах и на команде. Очень рад, что получилось выиграть командный Про-Тур. Вообще сезон удался.)




Побеждать, конечно, приятней на отдельных гонках, чем на этапе… 
На этапе, там понятно, уже кто будет высоко, редко случаются сюрпризы, а однодневки это другое, конкуренция выше… После Сан Себастьяна, который я пропустил, потому что плохо посмотрел календарь, и уехал… Думал, что всё шансов нету на Кубок Мира… 
Сезон получился, лично для меня, если судить по результатам, просто фантастическим. Эмоции соответствующие), только под конец сезона их уже не хватало, поэтому у меня пошёл спад, хорошо, что Антон меня не догнал в Про-Туре). 


- Расскажи в общих чертах о себе, что сам посчитаешь нужным знать форумчанам:) Есть ли у тебя жена, дети? Знаешь ли, историю своей редкой фамилии? (Сам, кстати, знаю деревню Пристромы в Минской области). 

Зовут Рома. Живу в Могилёве. Учусь на программиста. В принципе достаточно, всё остальное спрашивайте у Виталия)) 

Насчёт жены и детей мне пока что рано) Историю происхождения своей фамилии, знаю) 

- Отношения с «виртуальным велосипедом» у тебя складываются вполне неплохо. Дружишь ли с байком в реальной жизни? Если да, то много ли времени проводишь в дороге? К какой специализации сам бы себя отнёс? 

Катался, раньше, не много, пока велосипед был цел…) Относительно специализации, не знаю, но, наверное, спринтером) 

- Поведай нам историю создания своего форумного ника. 

Спонтанно вышло) В день регистрации на форуме услышал где-то, запомнилось, даже не вспомню, где услышал) 
- Как тебе реальный велосезон? Расскажи, какая гонка тебе больше всего запомнилась у нас и в реальном велоспорте? 

Сезон получился скучный, особенно Тур, жалко не было Контадора и Энди Шлека… 
Однозначно и в реале и у нас это Париж-Рубе) Это, наверное, самая запоминающиеся гонка за два года, которые я интересуюсь велоспортом… 

- Твои предпочтения в вело: гонщики, команды, страны, может быть, конкретные гонки или туры? 

Гонщики - Контадор и. Саму Санчес в равной степени… 
команды - нету каких-то предпочтений…Скорее можно назвать, которым я не симпатизирую: Шаки и почему-то французские команды… 
Страны - Испания… 
Как таковых предпочтений в гонках нет, главное чтобы они были интересными) 



- Какие виды спорта, кроме вело, интересуют? За какие команды/спортсменов болеешь? 
Интересуюсь почти всеми видами спорта, где участвуют наши.. 
В футболе уже давно болею за Милан, вообще почти везде болею за Италию, наверное, только в вело, за них не болею) 


- Почему нравится Контадор?:) 
Ответ очень прост. Потому что не нравятся Шлеки) 

- Расскажи о своём отношении к делу Армстронга, к самому Лэнсу в свете открывающихся вещей, к сопутствующим событиям. Все ли принимали/принимают допинг? Попал ли кто-либо в прошлом году под твои подозрения об использовании допинга? 

Я недавно интересуюсь велоспортом, поэтому не знаю, как ездил Армстронг, но то, что это большой минус для велоспорта это факт.. К самому Лэнсу я не знаю, как относиться… Вроде великий человек, но в свете последних событий, я уже не знаю… 
Ещё мне не нравятся, что его «все сдают», до этого они все молчали и кушали допинг, а тут у них резко совесть появилась… 
Я стараюсь не думать о допинге, а просто наслаждаюсь гонками) 


- Влияют ли постоянные допинговые дела на твоё увлечение велоспортом? Как вообще пришёл к болению этим довольно специфическим для наших стран видом? 

Нет, на меня это не влияет… Если им хочется, пусть «жрут». 
Насчёт боления, друг посоветовал посмотреть… 


- Почему в велопрогнозировании у тебя получается лучше, чем в остальных турнирах? Есть мысли на этот счёт? 


Честно, не знаю…Может, потому что я вело уделяю намного больше времени… Над остальными я так долго не думаю, как в вело. 

- Что нужно делать, чтобы выигрывать так много гонок, как ты? У тебя просто шикарно получаются отдельные дни, но с многодневками дела обстоят похуже. Планируешь ли в следующем году переквалифицироваться в генеральщика ГТ или нашёл себя в классиках?:) 

Риск и фарт) Переквалифицироваться не буду, к тому же генерал у меня не идёт, что доказал прошлый сезон, в котором я занимал места в районе 18-19… 


- Какой из белорусских профессиональных гонщиков вызывает у тебя наибольшую симпатию и почему? 

Вообще в этом сезоне белорусы выступили провально, если бы не бронза Васи… Симпатизирую всем, надеюсь, их станет больше, а то через пару лет никого не останется… 

- Какие сильные увлечения или хобби у тебя есть, помимо прогнозирования? Какие книги читаешь (если читаешь), какую музыку предпочитаешь? 

С учётом всяких ТП, на что-то ещё времени не остаётся. Можно сказать, что ТП это моё хобби) 
Раньше читал, сейчас времени нет на книги… Музыку слушаю разную, нету каких-то предпочтений… 


- Любишь ли свой город? Что в нём тебе нравится и не нравится? Если бы была возможность, в какие края ты бы уехал жить? 

Конечно, люблю!) Могу сказать одно, спорт в Могилёве в таком плачевном состоянии, что даже описать нельзя... Денег на спорт в нашем городе нету.) Везде на последних местах, вот Днепр скатился в первую лигу, ну в этом сезоне, скорее всего, вернётся, там посмотрим, научило это руководство чему-нибудь или нет… 

- Брусчатка или горы? Или, может, белые грязевые дороги Тосканы?:) Наиболее впечатляющая для тебя велосипедная вершина? 


Конечно, увлекательнее смотреть горы, но бывает что и на равнине бывают захватывающие этапы.



- Самая ценная победа для тебя в этом году? 


Определённо, Париж-Рубе. 

- Твои пожелания участникам игры? 


Удачи, и не расстраиваться из-за неудач…



2 комментария:

  1. Анонимный12.11.2012, 12:29

    Поздравляю Рому с победой в Про-туре! А также спасибо автору за интересное интервью.
    antonZaporozhye

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Могу тоже материальчик подкинуть http://sport-igrok.ru/partner/42191.html

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: