5 июля 2012 г.

ТУР ДЕ ФРАНС. Solix123: хочу побеждать!

Не взять интервью у Solix123 было бы преступлением перед журналистикой, все-таки Рома (именно так зовут героя материала) первым сделал победный дубль на этом Туре. Позиция в генерале так же соответствующая. Согласившись ответить на несколько вопросов, Роман рассказал о планах на Тур, выборе ростора, а так же, что при выборе состава на этап иногда использует кубик:


Рома, в первую очередь поздравляю тебя с победой на этапе. Это уже вторая твоя виктория. Какие впечатления?
Спасибо! До пяти ещё далеко :)

Приятнее было побеждать в первый раз, или сейчас?
Конечно в первый раз, тогда и стало понятно, что я угадал со спринтерами, а сегодня они меня опять не подвели!

То есть ты запланировал себе цель в пять побед?
Это была шутка! Хотя, чем чёрт не шутит! Я запланировал себе принести, как можно больше очков команде, заработать как можно больше очков в Про-Тур и попробовать побороться за какую-нибудь майку!

На что ты рассчитываешь в генерале?
Смешной вопрос!) На победу! А что, сейчас Шаванель, Фоклер, Федриго, Касар и другие с моего состава уедут в отрыв и привезёт пелотону минут так 20, то тогда у меня появятся шансы на победу!

Традиционный вопрос, как ты оцениваешь свой ростер? Много времени и нервов ушло на его составление?
Ростер я собрал хороший, раз мне удалось победить дважды! (посмотрим, что будет дальше) Времени ушло порядочно.… Очень долго думал над окончательной версией ростера, была дилемма брать или не брать Петакки, всё-таки решил взять вместо Л.Санчеса, видимо не зря!

Чем ты руководствуешься при выборе состава на этап? Особенно, если этап не имеет ясно исхода.
Возможностями своих гонщиков из ростера, кто как себя чувствует, иногда приходиться пользоваться «кубиком»)

В конце, твой прогноз на исход Тура?
В настоящем ТДФ, думаю победит Гесинк! А в нашем Турнире кто-нибудь не из первой десятки Про-Тура!

1 комментарий:

  1. Анонимный05.07.2012, 00:48

    А где фото героя?
    Или у Романа такое лицо? )

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: