Позади половина гонки по пустыне Катара. Верблюды, стеклянные небоскрёбы и нефтяные вышки, романтика... Среди этой рукотворной идиллии продолжают выяснять отношения абсолютно не вписывающиеся в пейзаж люди, остервенело крутящие педали двухколёсных механизмов в погоне за славой. Вчера череду следующих один за другим сложных этапов, которые неизменно будут заканчиваться банч-спринтом даже несмотря на ветер и песок, разбавила дебютная редакция ТТТ. Итальянцам вновь не было равных - абсолютная и уверенная победа коллектива ярких индивидуальностей. А уже сегодня вереница масс-финишей продолжилась первой в сезоне личной победой Рабобанк в лице по-настоящему ожившего от зимней спячки капитана, проявившего себя в совершенно новой ипостаси бойца из толпы.
Tour of Qatar (2.1) 2 этап
1. Team LIQUIGAS ---- 83
2. Team RADIOSHACK- 79
2. Team MOVISTAR- 79
2. Team RADIOSHACK- 79
2. Team MOVISTAR- 79
Tour of Qatar (2.1) 3 этап
1. Grinta (к) ----(RAB),(№11) - 105
2. Особенный -----(RSH),(№36) - 97
3. Mango -----(FDJ),(№72) - 93
2. Особенный -----(RSH),(№36) - 97
3. Mango -----(FDJ),(№72) - 93
Вчерашний день вновь окрасил многодневку в зелёно-белые тона, поскольку разошедшиеся не на шутку ребята из Ликвигас под началом лидера, капитана и жёлтой майки гонки FURMANCHUK'а уверенно выиграли впервые проводившуюся в рамках про-тура командную гонку. И словно в подтверждение накануне сказанных слов об очерёдности выхода на первый план каждого из итальянцев в турнире и на каждом отдельном этапе, верховодил в пока диковинном для участников игры мероприятии DEMJA, просто великолепно проведший тим-тайм-триал. Впрочем, чему удивляться? Давно зарекомендовавший себя в первую очередь командным игроком, Demja и в этот раз сработал на благо команды и непосредственно защитил жёлтую майку капитана от посягательств. Другое дело, что проделал он это ярко и непринуждённо, - вероятно, в новом сезоне лейтенант Liquigas может выйти и на качественно новый уровень?.. Свой кусок 11-километровой разделки гонщик прошёл настолько мощно, что и так здорово готовые товарищи по команде едва не слетели с его колеса. Серебро на этапе разделили очень стабильные в начале года Радиошэк и поймавшие настроение испанцы из Мовистар.
Сегодня финишные спектакли продолжились. Пелотон без особых сложностей и потерь добрался до последнего километра дистанции к стадиону Аль Гарафа, где неожиданно в том числе и для самого себя впервые в спринте победил капитан Rabobank GRINTA, накануне отсидевшийся за спинами лучше готовых партнёров по оранжево-синим цветам, а здесь поймав нужное колесо (Особенного из Радиошэк) и выдав на-гора мощный спурт из слип-стрима, чего раньше за ним не замечалось. Таким образом, привезя 2 месту несколько корпусов, капитан голландцев завоевал для команды первую личную победу года и обеспечил "банкирам" лидерство в тим-плей на экваторе гонки в тесном соперничестве со всё теми же лидерами сезона - Радиошэк, взявшей этап среди команд, Ликвигас и очень слаженно отработавшей спринт 3 этапа Скай. Личный же пьедестал дополнили блеснувший после долгого молчания Особенный и (также едва ли не сенсация) горный спец Манго из Франсез Де Же.
Фурманчук продолжает надёжно лидировать в генерале, хотя ближайшие дни обещают жаркие разборки между ним, поднявшимся на 2 место Гринтой и ещё дюжиной охочих до победы товарищей, включая очень крепко идущих по этапам Нипалекса, Ганди, Кирилла-локо, Отара. Промежуточное третье место занял пока начавший отрабатывать авансы британцев Мустанг.
Тур Катара, 2 этап
1. Team LIQUIGAS ---- 249/3
2. Team RADIOSHACK- 237/3
2. Team MOVISTAR- 237/3
4. Team SKY- 236/3
5. FDJ - 232/3
6. Team RABOBANK- 230/3
7. EUSKALTEL --------- 229/3
8. Team BMC- 223/3
2. Team RADIOSHACK- 237/3
2. Team MOVISTAR- 237/3
4. Team SKY- 236/3
5. FDJ - 232/3
6. Team RABOBANK- 230/3
7. EUSKALTEL --------- 229/3
8. Team BMC- 223/3
Тур Катара, 3 этап
1. Grinta (к) ----(RAB),(№11) - 105 - (Cavendish,1-25), (Renshaw,4-15), (Farrar,6-11), (Boonen,2-21), (Degenkolb,5-13), (Boonen,2-13), (Cavendish,1-7), ;
2. Особенный -----(RSH),(№36) - 97 - (Boonen,2-21), (Degenkolb,5-13), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Cavendish,1-25), (Renshaw,4-9), (Farrar,6-3), ;
3. Mango -----(FDJ),(№72) - 93 - (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-21), (Cavendish,1-25), (R.Wagner,9-5), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
4. Nipalex (к) ------(SKY),(№1) - 92 - (Cavendish,1-25), (Renshaw,4-15), (Farrar,6-11), (Boonen,2-21), (Boonen,2-13), (Cavendish,1-7), ;
4. Одеколон ------(SKY),(№3) - 92 - (Renshaw,4-15), (Degenkolb,5-13), (Boonen,2-21), (R.Wagner,9-5), (Cavendish,1-25), (Boonen,2-13), ;
4. Mystang ------(SKY),(№5) - 92 - (Cavendish,1-25), (Boonen,2-21), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Cavendish,1-15), (Boonen,2-5), ;
4. mjk -----(RSH),(№34) - 92 - (Cavendish,1-25), (Boonen,2-21), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-13), (Cavendish,1-7), ;
4. Vitalij_Vitebsk -----(MOV),(№51) - 92 - (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-21), (Cavendish,1-25), (Cavendish,1-15), (Boonen,2-5), ;
9. Ежик -----(EUS),(№65) - 91 - (Boonen,2-21), (Degenkolb,5-13), (RENSHAW,4-15), (CAVENDISH,1-25), (Boonen,2-13), (RENSHAW,4-4), ;
10. Furmanchuk (к) ----(LIQ),(№21) - 88 - (Cavendish,1-25), (Boonen,2-21), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
10. Не я (к) -----(RSH),(№31) - 88 - (Renshaw,4-15), (Cavendish,1-25), (Farrar,6-11), (Boonen,2-21), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
10. WERT1985 -----(BMC),(№44) - 88 - (BOONEN,2-21), (FARRAR,6-11), (RENSHAW,4-15), (CAVENDISH,1-25), (BOONEN,2-13), (FARRAR,6-3), ;
10. Kirill-loko -----(EUS),(№66) - 88 - (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-21), (Cavendish,1-25), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
2. Особенный -----(RSH),(№36) - 97 - (Boonen,2-21), (Degenkolb,5-13), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Cavendish,1-25), (Renshaw,4-9), (Farrar,6-3), ;
3. Mango -----(FDJ),(№72) - 93 - (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-21), (Cavendish,1-25), (R.Wagner,9-5), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
4. Nipalex (к) ------(SKY),(№1) - 92 - (Cavendish,1-25), (Renshaw,4-15), (Farrar,6-11), (Boonen,2-21), (Boonen,2-13), (Cavendish,1-7), ;
4. Одеколон ------(SKY),(№3) - 92 - (Renshaw,4-15), (Degenkolb,5-13), (Boonen,2-21), (R.Wagner,9-5), (Cavendish,1-25), (Boonen,2-13), ;
4. Mystang ------(SKY),(№5) - 92 - (Cavendish,1-25), (Boonen,2-21), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Cavendish,1-15), (Boonen,2-5), ;
4. mjk -----(RSH),(№34) - 92 - (Cavendish,1-25), (Boonen,2-21), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-13), (Cavendish,1-7), ;
4. Vitalij_Vitebsk -----(MOV),(№51) - 92 - (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-21), (Cavendish,1-25), (Cavendish,1-15), (Boonen,2-5), ;
9. Ежик -----(EUS),(№65) - 91 - (Boonen,2-21), (Degenkolb,5-13), (RENSHAW,4-15), (CAVENDISH,1-25), (Boonen,2-13), (RENSHAW,4-4), ;
10. Furmanchuk (к) ----(LIQ),(№21) - 88 - (Cavendish,1-25), (Boonen,2-21), (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
10. Не я (к) -----(RSH),(№31) - 88 - (Renshaw,4-15), (Cavendish,1-25), (Farrar,6-11), (Boonen,2-21), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
10. WERT1985 -----(BMC),(№44) - 88 - (BOONEN,2-21), (FARRAR,6-11), (RENSHAW,4-15), (CAVENDISH,1-25), (BOONEN,2-13), (FARRAR,6-3), ;
10. Kirill-loko -----(EUS),(№66) - 88 - (Farrar,6-11), (Renshaw,4-15), (Boonen,2-21), (Cavendish,1-25), (Boonen,2-13), (Farrar,6-3), ;
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ник на форуме Прессбол:
Гонка и номер этапа:
Прогноз: