15 октября 2011 г.

Пресс-релиз Belfreire (Movistar)


Команда Team Movistar рада объявить о подписании контракта на следующий сезон с серебряным призером Тур Де Франс CyrilКоллектив Team Movistar рады приветствовать новичка и желают всяческих успехов в новой команде. 

Таким образом, предварительный основной состав команды на сезон 2012 будет выглядеть следующим образом: 
1. Belfreire 
2. DeGendt 
3. Vitalij_Vitebsk 
4. Cyril 
5. Vlad 89_rus



Менеджер Movistar Belfreire так прокомментировал подписание нового гонщика: "После проваленной Вуэльты стало совершенно очевидно что команда нуждается в свежей крови. И я очень рад что удалось договориться именно с Cyril'oм. Cyril пожалуй один из самых,если не самый, опытный болельщик велоспорта в нашем турнире.У него обширные познания в велоспорте,он отличный мастер грандтуров, сильный командный гонщик,в общем идеальное подписание с любой точки зрения. Были разумеется сомнения смогут ли два призера Тур де Франс работать вместе, на зная отличный характер нашего капитана, Томаса Де Гендта, можно не сомневаться что смогут. Считаю что с этим составом мы готовы решать любые задачи. Я и Виталий сосредоточимся на однодневных гонках,и попытаемся сохранить фиолетовую майку,и ,чем черт не шутит, вернуть радужную. Кирилл и Де Гендт будут основными ставками на гранд турах, и их силы прежде всего будут направленны на сохранении желтой майки. Ну и разумеется мы обязаны побороться за победу в командной зачете на любой гонке."

комментарии от ДеГендта:
"Очень хорошее усиления для Мовистара! Кирил очень сильный гонщик, белую майку ТдФ просто так не выигрывают. Благодаря подписанию команда станет ещё сильнее в следующем сезоне, надеюсь мы сможем дать бой Гармину(Рабобанку) в общем командном зачёте, а так же защитить звание победителя ТдФ для команды.
Кирилл побольше новых побед в новой команде!"

И от Виталия:
"Я рад, что в нашей команде появился четвертый сильный и, самое главное, постоянный участник!"

4 комментария:

  1. Анонимный16.10.2011, 11:54

    Спасибо за теплый прием!

    И спасибо всем ребятам из Ликви за отличные полгода вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.10.2011, 12:16

    С одним только не согласен в комментариях нашего капитана: не надо на меня вешать клеймо неудачника гранд-туров, т.к. в следующем году я решительно настроен избавиться от этого злого рока!
    Виталий

    ОтветитьУдалить
  3. Ната-Натали16.10.2011, 17:00

    "Я и Виталий сосредоточимся на однодневных гонках,и попытаемся сохранить фиолетовую майку"(белфрейре)
    "...не надо на меня вешать клеймо неудачника гранд-туров"(Виталий)

    Виталька, да ты, я смотрю, мастер читать между строк...:))))
    Где в словах капитана ты узрел, что он считает тебя неудачником?))) Да еще и с клеймом...)
    Ты столько всего навыигрывал, что тебе должно быть стыдно плакаться. Учти, в следующем году, я полагаю, нас уже весной будет как минимум в 2 раза больше, а это значит, что вероятность победы в любой гонке уменьшится. И будет приятно даже попадание в 10-ку.

    Но высокие цели нужно себе ставить непременно. Тут я с тобой согласна целиком и полностью. Удачи всему Мовистару в следующем году! Чтобы хватило здоровья и желания проехать весь сезон на высоких скоростях без проколов, падений и непопадания в лимит.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18.10.2011, 22:57

    Спасибо, Наталья!
    Что касается комментария моего капитана, то я очень хорошо умею читать мысли людей)))

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: