8 августа 2011 г.

Эксклюзив: интервью с чемпионом Джиро НЕ Я

Мы долго этого ждали, и наконец дождались. Наш незаменимый интервьюер Furmanchuk дождался-таки капитана Leopard-Trek с пляжей и подготовил нам крайне интересный диалог!
Один из столпов Турнира, распостранивший свои победные щупальца уже и за пределы страны, Эль Пистолеро прогнозирования велоспорта ответил на вопросы интервьюера и участников соревнования. НЕ Я, великий и ужасный, открывает нам немного себя в строках ниже.

Furmanchuk: Здравствуй. Спасибо, что нашёл время дать интервью. Насколько сложно выкроить время для общения с прессой? 
НЕ ЯОчень тяжело! Без шуток. Свободное время расписано по минутам. Приходится отрывать его от семьи или от работы. Поэтому в данном случае отрываю от работы. Здесь хоть последствий не будет )) 
Да и какое свободное время с моей работой: с 06.20 до 20.20 меня нет дома – я на работе или в дороге. Вечером хочется хоть немного побыть с семьёй. 
Для интернета в последнее время времени совсем нет. Вот такой каламбур ) 

Furmanchuk: Для начала представься пожалуйста? 
НЕ ЯЗовут меня Андрей. У меня, как и у Натальи, спорт – основное увлечение. С газетой (ПБ) познакомился ещё в школе. И до недавнего времени читал её от корки до корки, т.к. увлекаюсь практически любыми видами спорта (но только в теории). С дисциплиной у меня в школе были проблемы – за неделю пару раз с уроков выгоняли. Как раз появлялось свободное время для газеты ) Если не выгоняли – читал прямо на уроках. Смотреть спорт могу любой. Но в последнее время велоспорт поменял мои приоритеты кардинально. Я совсем перестал смотреть футбол, хоккей... да много чего ещё. А велоспорт могу смотреть постоянно. 
Особенно нравятся мне зимние виды и лёгкая атлетика. А увлечение велоспортом началось, как ни странно, с сухих статистических таблиц соревнований в ПБ. Скажем так, что меня изначально цифры заинтриговали.

Furmanchuk: На данный момент ты один из самых активных игроков в прогнозировании Прессболовского сайта и не только. Насколько сложно выступать в таком большом количестве турниров? 
НЕ ЯНу почему же сложно... Было бы свободное время и желание, т.е. интерес. Когда начинал, мне было просто любопытно, как я смогу выступить на фоне других. К сожалению, на данном этапе этот интерес иссякает... В частности в велопрогнозировании из-за бардака, творящегося с правилами, которые меняются постоянно. Не успеваю следить за всеми изменениями. В некоторой степени из-за этого и решил попробовать на Велолайве. Там правила, принятые в начале года, никто не меняет... 

Furmanchuk: Твой игровой ник. Почему не я? 
НЕ ЯЗабавно вышло. Решил я как-то зарегистрироваться на форуме. Долго выдумывал ник. Зарегистрировался... но указал не свой почтовый ящик ) Пришлось регистрироваться по-новому. А т.к. выдумывать уже ничего не хотелось и это был не мой (изначально придуманный) ник, поэтому так и решил назваться – не я. Плюс к этому – я до регистрации долго читал форум (что-то около года), особенно оффтоп, был в курсе происходящих там процессов, поэтому мне стало интересно, как быстро с таким ником меня посчитают чьим-то клоном. Посчитали быстро )) 

Furmanchuk: Чем увлекаешься помимо прогнозирования на различных сайтах? 
НЕ ЯКак я уже пояснил выше – свободного времени у меня нет, поэтому ограничиваюсь сайтом Прессбола и некоторыми другими сайтами. Даже газет непрочитанных уже довольно много накопилось. Но спорт могу смотреть постоянно (правда частенько это происходит спиной к телевизору, а лицом к монитору компьютера). Была бы возможность. 

Furmanchuk: Расскажи, как удалось выиграть Джиро 2011? В чём формула успеха. 
НЕ ЯТ.к. заявки участников во многом похожи, успех заключается в поиске джокера и сбалансированности состава. Состав сбалансирован у тех, кто едет на победу в общем зачёте, а не гоняется за отдельными этапами. 
Теперь про себя ) Перед Джиро очень долго думал над составом и перелопатил кучу статистической информации на гонщиков. Благодаря этому нашёл Феррари. Ну а с Рухано мне просто повезло. Я его брал только для получения очков в горной классификации по итогам гонки (ну вдруг ещё на каком этапе отличится). А вот как оно всё вышло... Кто знал... ) 
Жалею только, что Гадрэ в последний момент исключил, заменив его кем-то малоэффективным. Так бы и оставшуюся маечку прихватил )) 
К ТДФ не готовился, джокера не искал – итог соответственный. 

Furmanchuk: Вопросы от участников нашего турнира. Grizli спрашивает: Когда последний раз садился на велосипед? Являются ли препятствием для этого 100 кг. живого веса? 
НЕ ЯПрепятствием эти 100 кг. не являются – не сажусь я на велосипед. Пока учился в школе, в свободное время не слазил с него. Каждый день по несколько километров наворачивал. Потом уехал в Минск поступать и всё... Своего велосипеда у меня нет. Сейчас задумался: а если бы он был............ Ездил бы 100%. Вспомнил сейчас детство и понял это. Какое я получал удовольствие от езды... Но смущает только стоимость велосипеда... 

Furmanchuk: Брест известен производством пива Ставка. Поддерживаете местного производителя или нет?( Grizli) 
НЕ ЯОоо. Замечательный вопрос! Про пиво я могу говорить много ))) 
Местного производителя не поддерживаю. Но только бутылочного! Дело в том, что я живу в двух-трёх минутах ходьбы от брестского пивзавода ) А там есть магазинчик с фирменной продукцией. Продукцию эту я не употребляю, но ещё там продают разливное пиво. Вот только его (из брестского) я и пью. (Как подумал сейчас про пиво, сразу слюноотделение повысилось. Быстрее бы рабочий день закончился!!!) Если не разливное пиво – то только с натуральным составом. В пиве что должно быть: вода, солод, хмель. Всё! Посмотрите на этикетку того пива, что вы пьёте. Чего там только нет. Добавляют это всё для того, чтобы убрать вкус низкокачественного хмеля и солода. В итоге натуральный вкус пива забывается. Из бутылочного я могу пить «Балтика-7», ещё «Бивер» нравится. Есть ещё несколько сортов, которые я могу употреблять, если нет возможности приобрести любимые. Но пью только светлое пиво с небольшим количеством градусов. Тёмного (настоящего) у нас не найти. (только в пивоварне – а это Минск) 

Furmanchuk: Понятно.Вопросы от Nata-Natali: Кто ты по гороскопу?) ежели не секрет, конечно. 
НЕ ЯНаталья, ты угадала ))) Я не стал тогда этого говорить. Лев я. Ярковыраженный. Но добрый ) Отзывчивый и отходчивый. 
А ещё гривы у меня нет. Повыпадала. Оставшаяся стремительно седеет ) 

Furmanchuk: Какова твоя пятерка главных ценностей жизни?(Nata-Natali) 
НЕ ЯЛично для меня составить пятёрку – это проблема... Потому что относительно недавно я пришёл к выводу, что главной ценностью моей жизни является моя семья. Жена и дочка. Вот они для меня ценность! Всё остальное могу потерять без всякого сожаления (кроме родителей). А с женой встречаться начали 16 лет назад, в браке – 10. Столько всего пережитого... 
О других ценностях как-то не задумывался. 

Furmanchuk: Какие качества тебе наиболее импонируют в гонщиках?(Nata-Natali) 
НЕ ЯЯ вообще часто поражаюсь героизму гонщиков. Вот взять последний пример – Хугерланд... Что можно добавить? Я когда показал жене видео падения и рассказал про последствия, про то, что человек и дальше продолжил в гонке участвовать... растрогалась она. 
А если говорить про качества... Обожаю горняков со всем набором присущих им качеств. Это если кратко. 

Furmanchuk: Что ты больше всего ценишь в людях?(Nata-Natali) 
НЕ Я- Ценю хорошие взаимоотношения. (в слово «хорошие» вкладывается многое) 
- Ценю профессионализм и компетентность. 
- Ценю ум, искренность, самостоятельность, настойчивость, порядочность, честность, обязательность. 
- Ценю «качественных» собеседников. Сам ни в коей мере себя таковым не считаю. Не получается у меня. Есть люди у которых это получается намного лучше. (И здесь на форуме, особенно в оффтопе, есть люди, которых приятно читать. Грамотные (не в смысле грамотности), со своим стилем... именно «качественные». Таких не переспоришь))) 
Градации всего вышеперечисленного нет. 

Furmanchuk: Что ты можешь простить человеку, а что бы не простил никогда?(Nata-Natali) 
НЕ ЯМогу простить почти всё. Я очень отходчивый. Не могу обижаться на людей долго. Ко всему отношусь легко. Пофигист и разгвоздяй я ) 
Что не прощу... Никогда не прощу предательство. (это я не про Родину) Предательство ведь разное может быть. Не могу объяснить почему. Возможно потому, что это подло, грязно, низко... 
Ну и опять же. Никогда не прощу человека, причинившего вред моей семье. 

Furmanchuk: Ты одновременно участвуешь в нескольких конкурсах прогнозистов. Расскажи в сравнении об особенностях каждого из них - конкуренция, сложность, интерес, развитие, освещение, состав участников? (Grinta) 
НЕ ЯЧем мне нравится наш велоконкурс, так это тем, что здесь присутствует жизнь! Обсуждения, споры, поздравления... Бывает как понаписывают за день – вечером устанешь, пока прочитаешь ) И по этим обсуждениям можно составить себе представление о самих участниках. В итоге ты как будто общаешься в реале. Ни в одном конкурсе, где я участвую, нет такого. 
(Интересно как представляют меня по моему постоянному ворчанию)) Хотя в последнее время я даже не отписываюсь – только читаю. Как напридумываете, так и поедем. Не понравятся правила – есть и другие места) 
На Велолайве и Мании участвовать проще. Там много думать и что-то балансировать не надо. Но конкурс мёртвый – только цифры. Хотя каждый для себя ищет то, что ему интересно. Есть же люди, кому достаточно только сухих цифр. 
По поводу конкуренции много не скажу. Есть она в каждом конкурсе. Заметно на примере нашего – она постоянно растёт. Одна ошибка и наверху ты уже не окажешься, как не старайся. 

Furmanchuk: Развил ли конкурс прогнозистов в тебе интерес к велоспорту в целом? (Grinta) 
НЕ ЯТакой момент, несомненно, присутствует. Я стал интересоваться многими гонщиками, чего раньше не было. Стал пристальнее следить за развитием гонки, тактикой команд. Постоянно нахожу для себя что-то новое и интересное. Но нравится мне только шоссе, к треку равнодушен. Но посмотреть могу. ) 

Furmanchuk: Кто наиболее импонирует тебе из реальных гонщиков, если таковой имеется? (Grinta) 
НЕ ЯКак уже говорил – нравятся горняки. Чтобы кто-то особенно, такого нет. Начали они мне нравится с Лэнса. Что бы там не говорили про его победы – он мне нравился больше всех. А говорить о недоказанном... какой смысл? Кто может поручиться, что во время его побед остальной пелотон был чист? 
Кириенко, Шлеки (особенно младший), Х.Родригес, Эванс, С.Санчес, Скарпони, Контадор, Шмыд (образца Джиро-2010), Канчеллара, Жильбер, Монкутье... Вот такая солянка. Это те, за кого я переживаю во время гонок. Из перечисленных горняков больше всего нравятся те, кто атакует. 
А вывод абсурден – больше всего мне нравится Марк Кэвендиш )) И его поезд. Без него он бы вряд ли столько побеждал. 

Furmanchuk: Андрей, как тебе удается совмещать довольно активную жизнь на форуме с семьей? Как на это смотрит твоя супруга? (Vitalij_Vitebsk) 
НЕ ЯКак смотрит?.. Испепеляющее )) Она у меня молодец. Когда мне очень надо – она меня не отвлекает. Т.е., в некоторой степени, относится «понимающе-сочувствуеще» )) Да я и сам в последнее время изменился (заметно по моей активности на форуме). Наелся я форума, конкурсов... интернета. Хочется больше времени уделять семье. Но, тем не менее, на часок всегда загляну. 

Furmanchuk: Интересуется ли твоя жена твоими успехами в прогнозировании? 
НЕ ЯАга, интересуется – пальцем у виска крутит ))) Шучу. Равнодушна она к моим успехам. Нет в семье единомышленника ) Надо дочку заинтересовать... Правда ей только 4... 

Furmanchuk: С чего чаще выходишь в интернет: с телефона или компьютера? (Vitalij_Vitebsk) 
НЕ ЯНа работе с телефона, дома с компьютера. Только что-то в последнее время на работе связь пропадать стала. Как будто глушит кто-то. Поэтому и 3G модем там абсолютно не тянет, только телефон иногда. Проводного интернета на работе нет - нельзя. 
Буду чаще Виталию звонить )) 

Furmanchuk: Где ты работаешь и кем? Если в КГБ, то можешь не отвечать))) (Vitalij_Vitebsk) 
НЕ Я: Ха... Т.е. если я не хочу раскрывать, где и кем я работаю, то ты сделаешь вывод, что я «оттуда»? ;) 
Трудная задачка... Скажу так: заместитель начальника некой организации, структурно входящей в бОльшую организацию ) Но не КГБ. 
Хоть на одну часть вопроса ответил ) 

Furmanchuk: Занимался ли ты в детстве каким-либо видом спорта? (Vitalij_Vitebsk) 
НЕ Я: Несколько лет занимался лёгкой атлетикой. Специализация – бег 400-800 м. (мог и марафон когда надо пробежать) Так до конца и не определился. Родители заставили завязать – упала успеваемость в школе. После того, как завязал – она упала ещё сильнее ) Видно проблема была не в этом. 

Furmanchuk: Спасибо Андрей за объёмное и развёрнутое интервью.Успехов в нашем конкурсе. 
НЕ Я: Пожалуйста.Спасибо всем за столь интересные вопросы.

6 комментариев:

  1. Спасибо, Андрей, за развёрнутые ответы! очень интересно получилось.
    Ну и Фурманчуку, само собой, благодарности от всех, я думаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08.08.2011, 00:34

    Объёмно.
    Z.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08.08.2011, 00:41

    Вопросы были интересные, заставили задуматься. Мне понравилось.
    не я

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08.08.2011, 00:48

    Нет. Осталось меньше двух недель.
    не я

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08.08.2011, 10:36

    Анонимный пишет...

    Кирилл, спасибо за очень интересное интервью с милым правильным Львом Андреем, понравилось. Очень приятно читать слова счастливого человека, который умеет правильно жениться.:)

    Ну, и это... гриву-то береги! или компенсируй национальными усами, или ортодоксальной бородой!
    И не пропадай с форума, без тебя скучно.)
    N-N

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: