6 августа 2011 г.

Эксклюзив: интервью с вице-чемпионом Тур Де Франс CYRIL


В очередной раз всеведущий Furmanchuk предоставляет нам интересный материал. На Туре один из относительных новичков Турнира CYRIL из итальянской Liquigas-Cannondale произвёл фурор, подлинную сенсацию, став вице-чемпионом самой престижной, на взгляд многих, гонки. Становление гонщика происходило прямо на глазах пелотона - от дерзкой победы в ТТТ до завидно стабильной формы на третьей неделе и вырванного "на флажке" серебра. Наша акула пера эксклюзивно побеседовала с Акулой из Минска и интересное интервью представляем вашему вниманию ниже.



Furmanchuk: Представься, пожалуйста? 
Cyril: Мне 25 лет. Я живу в Минске. Cyril - это вариант написания моего имени (Кирилл). Велоспорт – любимый вид спорта наряду с хоккеем и «Формулой-1». 


Furmanchuk: Чем зарабатываешь на жизнь, если не секрет? 
Cyril: Работаю в спортивной сфере, но с велоспортом это почти не связано. 


Furmanchuk: Кирилл, как вообще возникла идея поучаствовать в нашем турнире? 
Cyril: Я давно видел заголовки тем на форуме, но как-то не хватало решимости попробовать свои силы. А потом заявился-таки на Дофине. Организация оказалась на очень высоком уровне. Народ очень эрудированный, да и атмосфера у турнира приятная. Поэтому не пожалел и с нетерпением жду Вуэльты. 


Furmanchuk: Понятно, а почему принял решение не ехать Тур Польши? Дальше будешь участвовать в нашем турнире? 
Cyril: Я точно приму участие в Вуэльте. А Тур Польши и Энеко Тур не поеду, потому что они мне не очень интересны со спортивной точки зрения. Я слежу за этими стартами на уровне просмотра топ-10 финальных протоколов, и не думаю, что с таким отношением смог бы избежать последних строк протокола. 


Furmanchuk: Кстати, как думаешь, кто выиграет Вуэльту2011? 
Cyril: Думаю, Денис Меньшов. 


Furmanchuk: Поговорим о твоём успехе на Тур де Франс. Вопрос от анонима: « Не обидно ли стать вторым? » 
Cyril: Когда belfreire вел онлайн результатов, я мечтал попасть в тройку, но после того, как назвали обладателя четвертого места, аппетит разыгрался:). В любом случае, победил тот, кто заслужил. Я же по неопытности допустил несколько серьезных ошибок, да и сход Винокурова и Ван ден Брюка повлиял. 


Furmanchuk: А, что было главным залогом твоего успеха на главной гонке сезона? 
Cyril: Уж точно не особая тщательно разработанная тактика, потому что на выбор команды понадобилось около 20 минут, да и прогнозы на этапы оставляю одним из первых. Просто опыт подсказывает мне не ставить на гонщиков, которые показывали суперрезультаты на Дофине и Туре Швейцарии. Плюс старался создать более-менее сбалансированный состав с небольшим уклоном в сторону генеральщиков. 


Furmanchuk: Вот ещё пару вопросов от Solix123: Когда начал смотреть велоспорт? За какого гонщика про-тура ты болеешь? 
Cyril: В 1997-м году мне попался журнал с результатами всех этапов «Тур де Франс» и общим зачетом. Тогда победил Ян Ульрих, а я не понимал, почему Марио Чиполлини сошел, выиграв до этого половину этапов:). Вот со следующего года уже смотрел, хотя и понимание было поверхностным ввиду иностранного комментария, неопытности и собственного возраста. 
Когда начинал смотреть велоспорт, то любимым гонщиком был Фернандо Эскартин, потому что он был лидером команды «Кельме», а их форма была похоже на майку моего любимого футбольного клуба. После его ухода в любимчиках ходил Анхель Касеро. Но это были очень тяжелые годы: в 2003 его команда была на месяцы отлучена от гонок из-за проблем с финансами, в 2004 «Кельме» не успела внести его в заявку на сезон и он пропустил целый год, а в 2005 он страдал из-за травмы колена и решил «завязать». Увы, но эти двое довольно рано заканчивали: первый в 34 года, второй – в 33. Сейчас мой фаворит – Аймар Субельдия. Плюс есть несколько человек, которым я симпатизирую. Как правило, это те, кто выступал за одну команду с любимыми гонщиками: Рубен Пласа, Саму Санчес, Микель Астарлоса, Икер Каманьо и Маркель Ирисар. Ну и белорусы, конечно. 


Furmanchuk: На каком телеканале смотрел первый Тур? 
Cyril: Это был Eurosport, но на английском языке. 


Furmanchuk: А из белорусских велогонщиков кто больше всего нравится и почему? 
Cyril: Мне не хотелось бы кого-то выделять, скажу лишь, что очень жду, когда раскроется Бронислав Самойлов. В свой первый профессиональный год, работая на уже сдающего Стефано Гарцелли, он чуть не вошел в топ-20 "Джиро". В прошлом году Бронислав также показал свой потенциал на некоторых горных этапах. Верю, что он может повторить подвиг Кости Сивцова и войти в топ-10 итальянской многодневки. 


Furmanchuk: Хорошо. Можешь выделить тех игроков в нашем турнире, которые на твой взгляд кажутся, ну что ли, наиболее сильными?) 
Cyril: К сожалению, я совсем немного участвую в конкурсе (проехал лишь Дофине, Тур и Сан-Себастьян), но по этим гонкам отмечу ТВАРЬ, Furmanchukа и Константина Лобандиевского. Извиняюсь, если кого обидел. Мое мнение здесь не может быть авторитеным:) 


Furmanchuk: Большое спасибо. Кого считаешь лучшим шоссейным велогонщиком всех времен и народов? 
Cyril: Очень сложный вопрос, но назову, пожалуй, Эдди Меркса. Велоспорт - тяжелейший в мире спорт, а Меркс - его величайший представитель. 


Furmanchuk: Ты веришь в НЛО? 
Cyril: Во время «Тур де Франс» 1999-2005 годов верила, наверное, вся велообщественность:) 


Furmanchuk: Это точно. Спасибо огромное Cyril , что смогли выкроить время для нас. Спасибо. Удачи в турнире и вообще в жизни!!! 
Cyril: Спасибо и вам за вопросы, а всем организаторам и участникам - за классный конкурс и хорошую компанию.

1 комментарий:

  1. Анонимный06.08.2011, 00:46

    Интересное интервью, спасибо Кириллу за ответы.
    Z.

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: