16 июля 2011 г.

Эксклюзив: интервью с победительницей Льеж-Бастонь-Льеж NATA-NATALI


Победительница старейшей бельгийской классики, незаменимый гонщик команды Garmin-Cervelo, болельщица Фабиана Канчеллары и братьев Шлек Nata-Natali (N-N). Мы мало знаем о ней за пределами форумной жизни, и многое хотели бы узнать о столь непривычном для велоспорта участнике. Единственная представительница прекрасного пола в соревнованиях рассказывает о себе, своём детстве, жизни личной и спортивной, своих кумирах и стремлениях, а также отношениях с пелотоном :) Крайне интересное и объёмное интервью с первым номером турнира любезно предоставлено Furmanchuk. 



Furmanchuk: Представься, пожалуйста? (то есть расскажи о себе, все, что можешь рассказать) 

Наталья: Зовут меня Наталья.) Спорт – это мое самое главное увлечение. В детстве я была ужасно энергичным ребенком, дружила только с мальчиками. Крыши, заборы, костры, собаки, набеги на сады-огороды, засады, погони… Короче, я была просто ужас, а не девочка – головная боль воспитательниц детсада и учительниц младших классов. «Наташа, ну, ты же девочка» - были самые обидные для меня слова со стороны взрослых – девочек я терпеть не могла. Капризные, плаксы, лгуньи, крыш боятся, на верхушку дерева залезть не могут, первый приличный забор для них - непреодолимое препятствие. Как я жалела, что родилась девочкой! Но мне повезло: встретился изумительный человек – тренер по легкой атлетике, который направил мою неуемную энергию в более полезное русло. 
А потом я выросла и абсолютно перестала сожалеть, что я девочка.) Навыки лазанья по заборам и деревьям остались, но появились другие полезные умения и подружки. 
Из всех телепередач на первом месте – это спорт. Легкая атлетика – это мой самый любимый вид спорта. Легкоатлетические соревнования с удовольствием смотрю любые – вплоть до дворовых. Зимние: биатлон, лыжи, прыжки с трамплина, керлинг!!!! Летние: велоспорт, плавание, прыжки вводу. Футбол смотрю всенепременно, но только ЧМ и ЧЕ. К клубному футболу равнодушна, болею за конкретных игроков. 
Вообще определенные виды спорта начинают вызывать интерес, когда становится интересным какой-либо спортсмен. Выступал Ламбьель – смотрела фигкатание, Стефан ушел – смотреть стало скучно. Запала на Дель Потро – стала смотреть теннис. Увлечение велоспортом началось, как уже понятно, с восхищения Канчелларой. 


Furmanchuk: Тогда сразу вопрос от grizli: «Наталья у тебя случайно не висит над кроватью плакат с Фабианом Канчелларой? » 
Наталья: Нет. (( У меня на компе в каталоге «Велики» есть папка «Фабиан». Там очень много Канчеллары – мужественного и красивого, которым можно любоваться в качественном разрешении.)) 


Furmanchuk: Почему тебе нравится Канчеллара? Чем он тебя так привлёк? 
Наталья: Фабиан, во-первых, отличный и талантливейший спортсмен, во-вторых, мне нравится, что он рассчитывает только на себя, когда ведет свою гонку, в-третьих, мне очень нравится, что на него может полностью положиться его команда, в-четвертых, мне нравится его поведение как лидера. (мне не нравится как ведёт себя Феклер,когда особенно у него жёлтая майка на плечах. Канчеллара бы так себя не вел, ИМХО). И, в-последних, Фабиан просто красавчик!:) 


Furmanchuk: Вопрос от Особенного: «Натали был ошарашен вашими познаниями в форумной жизни)), приятно удивлен вашей гражданской позицией)) 
Кто или что, или какими судьбами, вас занесло на такой однобокий по гендерному признаку, форум)? » 
Наталья: Да, я стараюсь следить за некоторыми особенностями форумной жизни.) Жаль, что у моей гражданской позиции такие небольшие кулаки и слабый хук правой. 
Почти три года назад зашла по ссылке на легкоатлетическую ветку, хотела что-то спросить (о допинге), поэтому зарегилась. Собиралась уходить, просмотрела ветки биатлон-лыжи, и вдруг наткнулась на ветку Жени-Мони, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Женя-Моня – это что-то уникальное, его тогдашняя ветка напоминала роман в стиле сюрр. Из этой ветки, если удалить лишние сообщения других редких авторов и часть информации о гребле, получился бы интересный авангардный роман, при хорошей раскрутке принес бы Жене кучу денег и славу. Это я серьезно. Так вот, на это ветке я познакомилась с личностью №1 grizli и сдуру решила, что все пользователи данного форума такие же приличные люди, как и он. Меня тоже очень удивило, почему тут так мало девушек. Но после посещения некоторых других веток мне в доступной форме объяснили, что ПБ – это «сугубо мужской спортивный портал» и пообещали найти «парня толкового, который поможет избавиться от всех моих комплексов», а самые неприличные предложения я вам перечислять не буду. Хотела сразу уйти с вашего «чисто мужского», но осталась из-за Marisha_Xilde – совершенно замечательной девушке, понимая, что ей одной тут тоже трудно.)) Ну, и с приходом на форум belfreire, велосипедная ветка стала очень интересной, я туда стала тоже заглядывать. И, оказалось, что, кроме Marisha_Xilde и grizli-№1 есть еще много интересных и порядочных людей: легкий, как ветер, belfreire, милый) Vitalij_Vitebsk, суперталантливый Grinta, серьезный аналитик Furmanchuk, горячий, но отходчивый, AndyS, замечательный придирчивый не я, внимательный Nipalex, культовый, но вполне доступный, журналист К.Лобандиевский, загадочный ТВАРb, суреринтуивщик Голос, доброжелательный nikita_93, оригинальный Sura123, веселый норгофан Fc_smorgon, рассудительный и очень добрый Одеколон, всезнающий Shootert, чудесный paulik-kaz… 


Furmanchuk: Исчерпывающий ответ.Снова вопрос от grizli: «Что бы ты предпочла: удачное выступление на Туре или победу А.Шлека в общем зачете? » 
Наталья: Однозначно! Победу любого из Шлеков на Туре. Очень-очень-очень хочу, чтобы осуществилась мечта братьев: стоять вместе на подиуме Елисейских полей. А Фабиан, чтобы взял разделку!!! 


Furmanchuk: Понятно братья Шлеки твои любимые гонщики в пелотоне, а вот непредставившийся аноним спрашивает: « Натали, кто же все-таки худший гонщик в пелотоне? » 
Наталья: В пелотоне реальном? Затрудняюсь ответить.… Пусть будет Муравьев. Или в нашем? Пелотоне прогнозистов? Тогда: не я!!!:))))) 


Furmanchuk: А кто, на твой взгляд, выиграет Тур среди наших участников турнира? 
Наталья: Я думаю belfreire. 


Furmanchuk: Ты в турнире прогнозистов достаточно долго, с октября прошлого года. За это время ты выиграла одну однодневную гонку. На многодневках и Джиро ты занимала места где-то в серединке или в конце. Даже сейчас на Тур де Франс ты занимаешь место в нижней части турнирной таблицы? Что мешает выстрелить и занять хотя бы призовое место на серьёзной гонке? 
Наталья: Занять «хотя бы призовое место» мешают слишком хорошие выступления остальных участников турнира.:)) 
А если серьезно, то несерьезно рассчитывать на какой-либо успех в прогнозировании, если знаешь только несколько десятков гонщиков. Пока я не ввязалась в это благородное дело, я, честно говоря, и не подозревала, сколько всего велосипедистов гоняется на различных гонках и турах и как их, оказывается, много - всяких гонок. Одно дело - прогнозировать десятку лучших в прыжках, где выступает около сотни спортсменов и из них лишь человек двадцать впишутся в десятку или ту же десятку в биатлоне, где из 120-130 могут отличиться человек сорок. Другое дело - велоспорт, где действующих гонщиков гораздо больше, мне кажется более 500, «выстрелить» может практически любой, даже Саня Квачук, да и совсем иная стратегия и тактика ведения гонки. Во все это надо въехать. Это разные вещи – просто любоваться пейзажами и любимыми гонщиками или внимательно следить за всем пелотоном, отмечая, кто что и где может показать. 
Еще в прошлом году я смотрела только ТДФ, Вуэльту и несколько однодневок с участием Фабиана. С осени я езжу с нашим чудным коллективом все гонки, предлагаемые нашим организатором, и мои знания о гонщиках, велоспорте выросли неимоверно. На этот год я и не ставила себе иной цели, как разобраться в этом виде спорте. И вы будете смеяться, но я осталась собой очень довольна, когда, начав подбирать себе команду, увидела, что уже около 75 % гонцов мне так или иначе знакомы. 
Вот в следующем сезоне я уже буду ставить себе, как прогнозисту, иные цели и задачи.) 

Furmanchuk: Хорошо. Чувствую победа твоя не за горами. При прогнозировании какими подручными средствами пользуешься, велосайтами, букмекерами, статистикой из интернета и т.д.? 
Наталья: Велосайтами, обсуждением гонцов на нашей ветке, мнением наших лидеров, табличками Фурманчука, но больше всего - своими подробными записями.) К букмекерам не хожу. 


Furmanchuk: Правильно, нечего по сайтам их лазить. Наталья допускаешь ли ты, что когда-нибудь завяжешь с прогнозами в нашем турнире прогнозистов? 
Наталья: Да. Если меня начнут обижать. Пока ко мне относятся хорошо, поэтому пока я с вами. Начнутся поползновения в иную сторону - сразу уйду. 


Furmanchuk: Оставайся как можно дольше. Какая музыка и исполнители тебе нравятся? 
Наталья: Наверное, разная, по настроению. Легче сказать, какую не люблю: очень тяжелую и громкую, всякую фигню типа Димы Билана. 
Пожалуй, любимый исполнитель – Олег Митяев. В нем как-то совпало все: стихи, музыка, голос. Еще очень люблю Высоцкого. 


Furmanchuk: Если бы вдруг появилось достаточно денег для свободного выбора места для проживания, уехала бы куда-то, если да, то куда? 
Наталья: Хотела бы уехать. В Норвегию, Швейцарию или Чехию. 


Furmanchuk: Твои пожелания всем участникам? 
Наталья: Желаю всем побед! Кому-то – глобальных, кому-то – локальных, кому-то – над собой, а кому-то – над grizli :-). 
Вообще не ожидала хоть какого-то интереса к моим более чем скромным успехам в деле прогнозирования велогонок. Польщена!:) Хочу поблагодарить всех за приличные вопросы и, особенно, Furmanchuk за внимание и тактичность. 
Очень надеюсь, что скоро перестану быть "единственной и неповторимой" и у нас в пелотоне появятся еще представительницы нежного пола. 


Furmanchuk: Благодарю за ответы, желаю тебе добиться успехов в жизни и конечно в нашем турнире! 

16 комментариев:

  1. СУПЕР! Спасибо ещё раз обоим, а также тем, кто присылал вопросы.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.07.2011, 20:02

    Furmanchuk:Пожалуйста.
    Вопросов бы побольше прислали.Было бы супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.07.2011, 20:03

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.07.2011, 20:09

    Спасибо за интервью.
    Solix123

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный16.07.2011, 20:10

    Отличное интервью! Натали просто неподражаема!
    А.Ф.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16.07.2011, 20:10

    Furmanchuk:Следуещее интервью планирую с НЕ Я.
    Grinta подготовь анонс пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16.07.2011, 20:12

    Классное интервью! Огромное спасибо Фурманчуку и Наталье. Приятно, что наш конкурс не ограничивается сухими таблицами ростеров и результатов.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.07.2011, 20:24

    Действительно самый обаятельный участник нашего чемпионата!
    К.Л.

    ОтветитьУдалить
  9. Furmanchuk, спасибо за интервью! Очень интересно.
    Спасибо и Наташе за развернутые ответы.
    И все-таки: почему Муравьев, а не Хушовд?))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный16.07.2011, 20:32

    Браво, Наташа !
    Furmanchuk, спасибо за большое и важное дело.
    Жаль, что без фотографии девушки)))
    Одеколон.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный16.07.2011, 20:41

    Натали, судя по интервью очень светлый и отзывчивый человек. Очень приятно оказаться с ней в одной команде.
    Z

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный16.07.2011, 23:14

    Спасибо всем за хорошие слова.))
    N-N

    ОтветитьУдалить
  13. Антон, в общем, требуй в следующий раз фотку у интервьюируемого) или пусть это делает Фурманчук)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный17.07.2011, 01:25

    Брависсимо, Наталиссимо!

    ОтветитьУдалить
  15. http://www.karaoke.ru/song/869.htm

    Это как раз про нашу Наташу?)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный18.07.2011, 00:39

    Отличное интервью. Только жалко, что я не успел передать свои вопросы, которых набралось около десяти.

    V_V

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: