9 апреля 2012 г.

Эксклюзив: Галина Воронко

В качестве дебюта на ниве интервью наш новый спецкор Gandy выбрал недавнего абсолютного дебютанта не только велотурнира, но и вообще форумной жизни Прессбола. Новичок Мовистар Тим, ГАЛИНА ВОРОНКО, несмотря на свою неопытность и необстрелянность, успела добиться в игре нескольких отличных результатов, главным из которых стал триумф в Страде Бьянке. Галина Воронко о себе в спорте, о спорте в себе, о форуме и о мужчинах - вашему вниманию.


Галина, расскажи нашим читателям немного о себе. Кто ты? Откуда? Чем занимаешься по жизни? 

Здравствуйте. Меня зовут Галина. Я родилась и проживаю в красивом, уютном городе Бресте. Мне 33 года, замужем, имею троих детей: сыночка и две двойняшки-лапочки дочки. В данный момент нахожусь в декретном отпуске. У меня два высших образования: технологическое и экономическое. Работаю бухгалтером. 

Посмотрев форум, обнаружил, что ты начала заниматься прогнозированием с биатлона, затем пыталась закрепиться в турнире Формулы-1 и потом подключилась к нашему турниру. Почему ты выбрала именно эти виды спорта? 

Биатлон мой любимый вид спорта. Последние несколько лет смотрю и болею за своих любимчиков постоянно. Как-то осенью братик сказал, что на форуме создается турнир прогнозистов по биатлону, и я подумала чего просто так смотреть по телику, ведь можно это сделать интереснее и увлекательнее. Так я и решилась на этот нелегкий шаг. 
Свою цель в биатлоне я достигла- попала в общем зачете в 10 сильнейших. Ф1 я с братом всегда в юности смотрела и болела за Алези. Попробую себя и в ф1. Велоспортом никогда не увлекалась и боюсь, что сделала ошибку решив поучаствовать в этом турнире. В следующем году в велоспорте больше играть не буду это точно. 
Брат привил также мне любовь к снукеру. 

Чем вообще привлекает мир спортивных достижений? Нечасто можно встретить девушку, интересующуюся спортом.

Вся моя жизнь с детства неразрывно связана с спортом. С 5 до 12 лет занималась художественно гимнастикой, с 12 до 15 плаванием, а дальше эстрадными танцами и все на непрофессиональном уровне. В школе училась в спортивном классе, где спорт, а не учеба у всех был на первом месте, но не у меня. Несмотря на занятия спортом, училась очень хорошо. В ближайшее время планирую заняться плаванием и катанием на коньках. 

А тяжело ли быть женщиной в мире мужчин? Я имею в виду участие в конкурсах, представленных в основном мужским полом? 

Для меня общаться на форуме с мужчинами очень тяжело. Были некоторые наезды в биатлоне на меня со стороны некоторых участников, на благодаря Виталику все утряслось и сейчас я стараюсь на ветках не отписываться по-минимуму. 

Какие спортсмены, на твой взгляд, самые сексуальные: велосипедисты, футболисты, каратисты или пловцы? 

Самые сексуальные для меня спортсмены- это игроки в снукер. Я люблю мужчин, подтянутых и элегантно одетых. 

Совсем недавно было 8 марта. Чтобы ты предпочла получить от своего любимого человека: цветы, Бентли или завтрак в постель? 

На 8 марта и на все праздники-мой любимый подарок-завтрак в постель. К цветам я отношусь равнодушно. А малышка "Бентли" у меня уже есть. 

Твоя победа на Strade Bianca была во многом неожиданна. А сама ожидала от себя такой прыти? За счет чего удалось добиться успеха? 

Не могу ответить на этот вопрос. Для меня самой победа была неожиданностью. 

Когда в последний раз ездила на велосипеде?)) 

На велосипеде ездила в последний раз лет в 10. На трехколесном неплохо получалось, а на двухколесном все заборы и бордюры были мои. Так толком и не освоила это чудо техники.

Можно надеяться на твои выступления в следующих сезонах после выхода с декретного отпуска? Или будет зависеть от результатов первого сезона? 

Скажу точно - в следующем сезоне буду выступать только в биатлоне. Можно создать чисто женскую команду, если девушки подтянутся и мы зададим всем жару! 

Как атмосфера в команде, помогают? 

Атмосфера в команде боевая. Мы настроены на победу в командном зачете. Спасибо особое Виталику за поддержку и помощь. 

Почему решила поучаствовать в нашем турнире? 

Зашла на форум почитала обсуждения, понравилось, что все люди интеллигентные, дружные увидела девушек и решила участвовать. 

Как давно интересуешься велоспортом? За кого из гонщиков болеешь? За какими ещё видами спорта следишь? 

Велоспортом начала интересоваться с момента подписания контракта с Мувистаром. Мой любимый гонщик- Вальверде. Люблю биатлон, ф1, снукер. 

Галина, какие предпочтения в иных, "невелосипедных" сферах - музыка, кино, литература, etc. 

Очень люблю читать. Мой любимый писатель-Эрл Стенли Гарднер - рассказы про Перри Мейсона. Также читаю детские книжки и слушаю детские песни. Музыку могу слушать любую, все зависит от настроения. 

Какой самый тяжелый вид спорта для прогнозирования? 

Самый тяжелый вид спорта для прогнозирования- это велоспорт. Для меня составить ростер на многодневку- это что-то страшное. Очень большое количество спортсменов - есть спринтеры, горняки, раздельщики и я практически ничего этого не знаю. Поэтому для меня ближайшая цель- изучение статуса гонщика.

Увлекается ли муж спортом? 

Муж ходит на плавание, и иногда на коньки. 

Как муж относится к твоей трате времени у компьютера и к твоим увлечениям на форуме Прессбола? 

Увлечениям на форуме Прессбола относится крайне отрицательно и приходится жертвовать ночным временем, чтобы составить заявки и почитать новости и осуждения. Очень тяжело совмещать семью и форум.



Спасибо обеим сторонам за содержательное интервью. Со своей же стороны пожелаю, чтобы интерес Галины к велоспорту как великому социальному и культурному явлению только возрастал, и исключил эти нехорошие мысли о неучастии в следующем году;)

Успехов, Галина! И крепкого здоровья всем троим наследникам))

17 комментариев:

  1. Молодец! Ещё несколько побед и от велоспорта за уши не оттянешь))

    ОтветитьУдалить
  2. По мне, у Гарднера детективы так себе). В плюс только -- огромные знания юридических тонкостей автора. В остальном -- не всегда динамично, и с элементами жизненной фантастики)

    А что еще любите читать, Галина?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.04.2012, 16:12

    Я в прошлом году прочитала цикл Роберта Джордана "Колесо времени". Очень впечатлила эта книга и с нетерпением жду перевода последней книги. Недавно прочитала "Девушка с татуировкой дракона" и посмотрела фильм(книга понравилась больше). В основном читаю детективы зарубежные.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10.04.2012, 16:13

    Я отвечала на вопрос Григория.

    С уважением Галина.

    ОтветитьУдалить
  5. Ларссон хорошо пишет) жаль только три романа успел написать.
    С Джорданом не знаком. Надо будет взять на заметку)
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10.04.2012, 16:57

    Григорий а что еще интересного можно почитать? А в велогонках участвуешь?
    С уважением Галина

    ОтветитьУдалить
  7. Естественно, с уважением) прошу прощения, для меня это непривычно.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10.04.2012, 17:01

    А под каким ником скрываешься?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный10.04.2012, 17:04

    Напиши в личку

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, в велогонках участвую. Как Grizli)

    Что почитать? Что касается детективов, из классики я предпочитаю Дж.Д.Карра, Ф.Джеймс. Из нынешнего кроме Ларссона даже и не знаю... Может К этой серии, в которой "Девушек" издают, столько авторов примазались, что жуть. Разве что М.Маршалла отмечу.

    А так, в принципе, я всеяден в дитературе. Разве что эльфов, орков и прочих имбецилов недолюбливаю.) В каждом жанре можно что-то выжелить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.04.2012, 17:11

      Григорий а какими видами спорта, кроме велоспорта увлекаетесь?

      Удалить
    2. А всеми в принципе. Разве что гандбол, волейбол в любом виде не интересен.

      Зачем раскрывать карты?) Наверное, и у меня когда-нибудь будут интервью брать. Я все еще лелею надежду, что выиграю что-нибудь крупное))

      Удалить
  11. Анонимный10.04.2012, 17:23

    Так я интервью и беру!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный, это похвально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.04.2012, 17:36

      Григорий,извини,но девушки и я в частности по своей натуре любопытные,вот и решила выведать о тебе побольше,интересно же.Зачем ждать когда ты что-нибудь выйграешь!

      С уважением,Галина!

      Удалить
  13. Анонимный10.04.2012, 18:12

    Интервью мне очень понравилось, тем более, что я там даже фигурирую несколько раз)

    V_V

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный10.04.2012, 18:18

    Виталик, и комментарии ничего получились, интересные. С уважением Галина!

    ОтветитьУдалить

Ник на форуме Прессбол:

Гонка и номер этапа:

Прогноз: